Alexey Zimarev all truth Rinat Galyautdinov

понедельник, 9 июля 2007 г.

Дания-Норвегия

00:30, звонит будильник. Народ вокруг спит. Парома, естественно, никакого не видать. Засыпаем снова. Вдруг оживление, свет - пришёл паром. На часах 3 ночи. Кое-как разгружаются, заезжаем мы. Народ, проведя в порту почти 8 часов, порядком истомился и спешит занять места. У нас места в Master Class - с буфетом. Туда не пускают, народ волнуется. Наконец пустили, тщательно проверив билеты. Народ ломится за едой, образуются очереди. Ничего, нам спешить некуда, можно и подождать. Наконец все расселись, затарились кто чего хотел и поплыли. Везде полно разложено пакетов для сами знаете чего. Вышли из бухты - началась качка. Капитан предсказывает bumpy ride и время в пути 4 часа (должно быть два).

Через час пол-парома болеет. Пакеты пошли по назначению. Радостные крики при перепрыгивании катамарана с волны на волну сменяются сдавленным рыганием. Боковая качка, баллов 4-5, ничего не поделать. Забираемся в кресла, готовим пакеты и стараемся не двигаться.

Через два часа болеют почти все. В туалет невозможно зайти в кабинку, всё занято блюющими. Ну блевали б себе в пакет, чего туалет-то занимать, не понимаю я. Мы вроде держимся - Оля спит, я не могу. Тошнота иногда подкатывает к горлу, потом отпускает.

Вдруг качка становится меньше, виден берег. Капитан объявляет, что мы подошли к норвежскому берегу и теперь будем идти вдоль него, качка будет меньше и с носа на корму, а не боком, как до этого. Но идти ещё два часа. Народ потихоньку приходит в себя. В буфете выклатывают завтрак. Стюардессы с красными глазами собирают со столов посуду (которая не попадала на пол). Окно, у которого мы сидим, кем-то заблёвано сверху. Спасибо, неизвестный товарищ.

Через два часа прибываем-таки в Kristiansand. Уже почти 7 утра, надо ехать. В Норвегии почти как дома. Выруливаем на трассу и едем в сторону Бергена. Замечательные виды, первые фьорды, горы и пригорки, небольшие города. Всё кажется знакомым и почти родным. В 9 часов понимаю, что дальше ехать нет сил, надо спать. Заруливаем на заправку с большой стоянкой у озера, привычно закидываем коробки на передние сиденья, сзади ничего и не складывали - всё готово. Спим 4 часа, просыпаемся от жары. Едим сосиски с заправки, едем дальше. Вот уже Ставангер, до Бергена недалеко. По дороге, в аптеке покупаем таблетки от укачивания, мало ли что.

Приехали в Берген, много людей и машин, уже успели отвыкнуть. В центр решили не ехать, на навигаторе выбрали ближайший кемпинг, едем туда. Оказалось, что кто-тоу себя в саду летом делает кемпинг. Места мало, народу много. Нафиг-нафиг, выбираем другой, едем туда. Оказывается большой кемпинг, встаём у ручья, вдали от основной массы туристов. Первый раз ставим навес и палатку. Всё совершенно замечательно устанавливается, с непривычки дольше, чем хотелось бы, но навык придёт. Пора спать, завтра в 9 утра паром.